СТРАТЕГИЯ
ЦЕНА: От 150.000 рублей (индивидуальные условия для каждого города)
Разработка маркетинговой стратегии для уже открытых и функционирующих проектов
Документ, который включает в себя подробное описание текущего проекта и рекомендации по внедрению / корректировке маркетинговых инструментов
Содержание:
1. АНАЛИЗ
- Тренды рынка - общая информация
- SWOT анализ
- Анализ торговой территории
- Конкурентный анализ
- Целевая аудитория
2. МАРКЕТИНГ 7Р
-
PRODUCT - УТП, продуктовая структура, общие тезисы, внешний вид продукта, комплименты, гастрономический календарь и сезонная вариативность
-
PRICE - регламент ценообразования, начальная цена продукта, стратегия скидок
-
PLACE - онлайн и офлайн места продаж
-
PROMOTION - digital, PR, Production, иная реклама
-
PEOPLE - воронка продаж по каждому каналу для гостей
-
PROCESS - список и описание рутинных процессов
-
PHYSICAL EVIDENCE - входная зона, музыка, декор и озеленение, форма персонала, базы гостей, детский контент, уборные, сбор обратной связи и иные носители бренда