СТРАТЕГИЯ

ЦЕНА: От 150.000 рублей (индивидуальные условия для каждого города)

Разработка маркетинговой стратегии для уже открытых и функционирующих проектов

Документ, который включает в себя подробное описание текущего проекта и рекомендации по внедрению / корректировке маркетинговых инструментов

 

Содержание:

 

1. АНАЛИЗ

  • Тренды рынка - общая информация
  • SWOT анализ
  • Анализ торговой территории
  • Конкурентный анализ
  • Целевая аудитория

 

2. МАРКЕТИНГ 7Р

  • PRODUCT - УТП, продуктовая структура, общие тезисы, внешний вид продукта, комплименты, гастрономический календарь и сезонная вариативность

  • PRICE - регламент ценообразования, начальная цена продукта, стратегия скидок

  • PLACE - онлайн и офлайн места продаж

  • PROMOTION - digital, PR, Production, иная реклама

  • PEOPLE - воронка продаж по каждому каналу для гостей 

  • PROCESS - список и описание рутинных процессов

  • PHYSICAL EVIDENCE - входная зона, музыка, декор и озеленение, форма персонала, базы гостей, детский контент, уборные, сбор обратной связи и иные носители бренда

  • Сайт
  • Магазин